• Ссылки

РАЗДЕЛ 0 (ЮРИСДИКЦИЯ ПРАВИЛ)

  • 0.1) Правила распространяются на все игровые процессы, а именно:
  • 0.1.1) Непосредственно игровой процесс,
  • 0.1.2) Наши официальные представительства, включая группы в социальных сетях,
  • 0.1.3) Все возможные места выноса игровых процессов (только в случае разрешения конфликтных вопросов).


РАЗДЕЛ 1 (ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ)

  • 1) Задачей ГМа (мастер игры) является:
  • 1.1.a) Поддержание удовольствия от игры для каждого игрока.
  • 1.1.б) Обеспечение функционирования мира.
  • 1.1.в) Устранение препятствий на пути развития мира.
  • 1.1.г) Предотвращение получения и использования внеигорового преимущества игроками.
  • Внеигоровое преимущество это ресурсы, методики и средства, обеспечивающие неправомерное получение выгоды в игровом процессе или за его рамками, а также последствия их применения.
  • 1.2) Правовая система строится на презумпции правоты ГМа.
  • 1.3) Правила действуют на любого игрока, независимо от платного или бесплатного статуса.
  • 1.4) Незнание правил не освобождает от ответственности.
  • 1.5) ГМы не производят возврат или обмен игровых ценностей, утерянных или ошибочно приобретенных / проданных / сломанных / уничтоженных в результате взломов либо любых других причин.
  • 1.6) Публикация бесед с ГМом либо их содержания без предварительного согласия запрещена.


РАЗДЕЛ 2 (ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ)

  • 2.1) Жалобы на нарушение правил подаются ТОЛЬКО через Сообщения сообщества [vk.com/irisonru] (раздел 6)
  • 2.2) Скриншоты жалобы должны быть не старше 7 дней от даты подачи и не должны подвергаться любой модификации и должны соответствовать требованиям, изложенным в разделе 6.
  • 2.3) Обязательно должен присутствовать ник нарушителя текстом (скопировано из чата).
  • 2.4) Жалобы обрабатываются в среднем раз в неделю.
  • 2.5) В случае незаконной жалобы, наказание может быть применено к жалобщику.
  • 2.6) Любые обсуждения наказаний с администрацией сервера допускается вести ТОЛЬКО через Сообщения сообщества [vk.com/irisonru] (раздел 7).


РАЗДЕЛ 3 (ОБЩИЕ НАРУШЕНИЯ)

  • Запрещено:
  • 3.1) Ненормативная лексика.
  • 3.2) Нарушение правил поведения на ивентах.
  • 3.3) Реклама альтернативных проектов.
  • 3.4) Выдача себя без разрешения со стороны ГМов за Администрацию.
  • 3.5) Мошенничество.
  • 3.6) Распространение слухов, клеветы о сервере и ГМах.
  • 3.7) Запрещено использование программных ошибок с целью получения личной выгоды и внеигрового преимущества.
  • 3.8) Нарушение правил подачи жалобы (раздел 6).
  • 3.9) Подбор и присвоение чужого дропа без разрешения.
  • 3.10) Продажа игровых ценностей за действующую реальную валюту в настоящее время.


РАЗДЕЛ 4 (НАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ЭТИКИ ИГРЫ)



РАЗДЕЛ 5 (НАРУШЕНИЯ НА БГ-АРЕНАХ)

  • 5.1) После принятие согласия на участия на “БГ-аренах”, участнику необходимо играть по правилам вместе с другими игроками, не нарушая при этом сам игровой процесс!
  • 5.2) Переходя на БГ-арену для состязаний, игрок обязан:
  • 5.2.1) Принимать активное участие в состязаниях;
  • 5.2.2) Прикладывать максимум усилий для победы своей команды.

  • 5.3) Запрещено:
  • 5.3.1) AFK – бездействие персонажа в течение определенного промежутка времени;
  • 5.3.2) Бессмысленное передвижение по карте без участия в состязании;
  • 5.3.3) Совершение действий, направленных на создание преимуществ для команды противника (доставка флага на базу противника или близлежащую территорию от нее, игнорирование противников, не участие в битвах, бездействие и другие подобные вещи, которые могут быть расценены, как подыгрывание команде противника).


РАЗДЕЛ 6 (НАКАЗАНИЯ)

  • 6.1) Наказания служат для обеспечения выполнения раздела 1.1 данных правил.
  • 6.2) Наказания не могут иметь своей целью унижение человеческого достоинства игрока.
  • 6.3) Основанием для наказания может быть как свершившееся действие, так и документально зафиксированное намерение.
  • 6.4) Если нарушение не оговорено особо, то игровая учетная запись блокируется.
  • 6.5) В случае наказания платной учетной записи остаток оплаты не возвращается.

  • 6.6) Наказания, предусмотренные пунктами 3.1-3.3 и в некоторых случаях 4.4 - 4.6:
  • 6.6.а) Первое нарушение - блокировка чата на трое суток (4320 минут).
  • 6.6.б) Второе нарушение - блокировка чата на неделю (10080 минут).
  • 6.6.в) Третье нарушение - блокировка аккаутна на две недели.
  • 6.6.х) В отдельных случаях, возможно предупреждение, блокировка всех аккаунтов связанных с нарушителем.

  • 6.7) Наказания, предусмотренные пунктами 3.4, 3.6-3.9 и в некоторых случаях 4.4-4.6:
  • 6.7.a) Первое нарушение - бан аккаунта на неделю.
  • 6.7.б) Второе нарушение - бан бессрочно.

  • 6.8) Наказания, предусмотренные пунктами 4.2, 4.4-4.6 в отношении Администрации – блокировка аккаунта сроком от недели до трех месяцев, в отдельных случаях бан аккаунта бессрочно.
  • 6.9) При нарушении правил, низкоуровневым "твинком", которого "не жалко" - бан всех аккаунтов принадлежащих нарушителю на неделю и более.
  • 6.10) Наказания, предусмотренные разделом 4.2-4.3 - предупреждение или блокировка чата.
  • 6.11) В случае наличия обоснованных подозрений по 3.10 в настоящие время, аккаунт блокируется для проведения детального анализа и разбирательства по сути произошедшего.
  • 6.12) Нарушение, предусмотренное пунктом 3.5, 3.10, карается блокировкой аккаунта бессрочно, без возможности разблокировки. Вместе с ним также могут быть заблокированы аффилированные аккаунты.

  • 6.13) Наказания, предусмотренные разделом 5 настоящих правил:
  • 6.13.а) Первое нарушение - запрет бг-арены сроком на 7 дней.
  • 6.13.б) Второе нарушение - запрет бг-арены сроком на 10 дней.
  • 6.13.в) Третье нарушение - запрет бг-арены сроком на 14 дней.
  • 6.14.г) Четвертое нарушение – запрет бг-арены сроком на 30 дней.
  • 6.15.д) Пятое нарушение – бан аккаунта (срок определяется Администрацией в зависимости от степени тяжести нарушения).
  • 6.15.х) В Отдельных случаях, по усмотрению Администрации, производится запрет бг-арены или бан всех аккаунтов принадлежащих нарушителю.


РАЗДЕЛ 7 (ПРАВИЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ)

  • Жалобы подавать только через Сообщения сообщества [vk.com/irisonru].

  • Правила написания жалобы:
  • а) Ник обвиняемого персонажа с указанием сервера.
  • б) Пункты правил, нарушенные персонажем.
  • в) Описания скриншотов, прикрепляемых к жалобе.
  • г) При подаче жалобы на нарушения раздела 5 в качестве доказательств принимаются только видео, качеством не ниже 720p (качество снимаемого видео устанавливается в системных настройках непосредственно в игре).
  • д) При отправке видео необходимо дать краткое описание сложившейся ситуации.
  • г) Укажите, как с Вами можно быстро связаться (убедитесь, что Вам можно писать и сообщения у вас не заблокированы).
  • Ничего лишнего писать нельзя.

  • Требования к скриншотам:
  • - Скриншоты должны быть не старше семи дней,
  • - Скриншоты должны полностью описывать и доказывать нарушение. Лишние дополнительные скриншоты с повторами нарушения, копии скриншотов с "другим ракурсом" и другие ненужные скриншоты без которых можно идентифицировать нарушение, прикреплять нельзя,
  • - Скриншоты нельзя любым способом модифицировать: закрашивать, изменять размер,
  • - В случае жалоб по содержимому чата, чат на скриншоте должен быть развернут, и можно отдельными скриншотами показать ВЕСЬ чат с обидчиком. Не допускается сокрытие или умалчивание части бесед. Мы должны увидеть всю беседу


  • Примеры жалоб:

  • Ник нарушителя
  • 3.1, 4.6, 4.3.в.
  • Скрин 1: Мат от <Ник> в общий чат
  • Скрин 2: Многократное повторения мата от <Ник> в общем чате


  • Ник нарушителя
  • 3.1, 4.4
  • Скрин 1: Мат от <Ник> в общий чат,
  • Скрин 2: Предупреждение о нарушении 3.1,
  • Скрин 3: <Ник> отвечает угрозами о физической расправе.


  • Не пишите жалобы в другом виде. Этим вы усложняете работу по разъяснению ситуации. Если вы считаете необходимым добавить еще какую-либо информацию, добавляйте.
  • За неправильную подачу жалобы вы несете ответственность согласно п. 3.8 правил сервера.


РАЗДЕЛ 8 (ПРАВИЛА ПОДАЧИ АПЕЛЛЯЦИЙ)

  • Напоминаем о пункте правил 1.2: ГМ всегда прав, обратное вам нужно доказать.

  • Апелляции подавать только через Сообщения сообщества [vk.com/irisonru].
  • Подавать апелляцию могут только владельцы аккаунтов. При обсуждении апелляции будет произведена проверка личности. После подтверждения личности, может быть произведено рассмотрение непосредственно по сути апелляции.

  • Правила написания апелляции:
  • а) Логин заблокированного аккаунта / Ник заблокированного чата.
  • б) Какое именно применено наказание.
  • в) Коротко и понятно суть апелляции, что именно, по вашему мнению, не так.
  • г) Укажите, как с Вами можно быстро связаться. Скайп или профиль в социальных сетях (убедитесь, что вам можно писать и сообщения у вас не заблокированы).

  • Время ответа по апелляциям от нескольких часов до недели.
  • Ничего лишнего писать нельзя.


  • Ведение разбирательств по п.п. правил 3,5 и 3.10

  • В случае наличия обоснованных подозрений по пунктам правил 3.5 и 3.10 аккаунт подозреваемого игрока автоматически блокируется до выяснения обстоятельств.
  • В случае если подозрения не подтвердились, аккаунт(ы) будет(ут) разблокирован(ы).
  • Выяснение обстоятельств может длиться от недели до двух после и может начаться ТОЛЬКО после проверки личности заблокированного игрока, подающего апелляцию.
  • Подавать апелляцию могут только ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ владельцы аккаунтов.